Психолог рассказала, как работать с детьми с синдромом дефицита внимания

Thomas Koehler/Global Look Press

Преподавателям, которые работают с учениками, у которых есть синдром дефицита внимания, необходимо иметь определенные навыки. Об этом РИА «Новости» сообщил заслуженный учитель РФ, директор столичного Центра образования №109 Евгений Ямбург.

По словам педагога, детей с СДВГ все больше, поэтому это новый вызов для учителей.

«Для этого нужно изучить и психологию, и дефектологию, и медицинские какие-то показатели. Не для того, чтобы диагностику делать, это дело специалиста, а для того, чтобы уметь работать с этими детьми», — отметил Ямбург.

По словам специалиста, детям с таким синдромом сложно учиться.

«Таких детей все больше и больше, это передается по мужской линии, когда между нейронами мозга связи нет, а сигнал идет в десять раз быстрее. И этот ребенок интеллектуально сохранен, но вот он пришел в класс, он больше одной минуты в саду игрушку не держал, у него шило в одном месте. Он интеллектуально сохранен, а вот эмоциональная сфера — он бегает, прыгает, мешает», — добавил Ямбург.

Как объяснил преподаватель, в детских садах следует выявлять проблемы у воспитанников, чтобы у педагогов было время адаптировать их к обучению в школах.

Ранее сообщалось, с чем может быть связан стремительный рост случаев СДВГ.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть